В процессе уплотнения после первых 2-3 проходах катка следует проверять поперечный уклон и ровность покрытия шаблоном.
В недоступных для катка местах асфальтобетонную смесь уплотняют горячими металлическими трамбовками. Уплотнять нужно до полного исчезновения на покрытии следов от ударов трамбовок.
Во избежание раскатывания смеси в конце укатываемой полосы следует укладывать упорную доску или рейку. Дорожный рабочий периодически смазывает барабан катка битумным праймером при помощи квача из пеньковой верёвки на удлиненной деревянной рукоятке от середины к краям барабана. Находиться с верху барабана не допускается.
После прохода асфальтоукладчика и уплотнения покрытие должно быть ровным и шероховатым.
Очистку приёмного бункера укладчика от остатков асфальтовой массы производят при полной остановке укладчика при опущенном бункере. Рабочие выполняют работу в брезентовых костюмах, обуви на толстой пористой подошве, брезентовых рукавицах. Работы следует организовывать с наветренной стороны.
Рабочие места и транспортные средства необходимо оборудовать средствами пожаротушения в соответствии с инструкциями по пожарной безопасности.
Для разработки технологической карты по устройству асфальтобетонного покрытия (для более полного использования ведущей машины – катка) длина захватки принята 30 м.
Для перевозки асфальтобетона определяем производительность автомобиля КамАЗ – 55118 по формуле:
 т/смену; 
где: q = 7,2 (грузоподъёмность автомобиля),
К = 0,85 (коэффициент использования автомобиля за смену),
L = 11,0 км/час (дальность возки),\
V = 27 км/час (дальность возки для дороги с переходным типом покрытия),
t = 0,25 ч (среднее время простоя автомобиля грузоподъёмностью 7,2 т).
Таблица 4.12 Технологическая карта на устройство двухслойного асфальтного покрытия
 
 
|  
 № п/п  |   
 № зах  |   
 Обоснование норм  |   
 Технологическая последовательность процессов и расчётов работ  |   
 Ед. изм.  |   
 Объём работ в смену  |   
 Произ. машин в смену  |   
 Потребность ресурсов  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |  
|  
 1  |   
 I  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-72-1  |   
 Подвозка и разлив жидкого битума автогудронатором ДС-142Б из расчёта 0,8 л/м  |   
 т  |   
 0,238  |   
 17,8  |   
 0,02  |  
|  
 2  |   
 II  |   
 По расчёту  |   
 Транспортировка горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси АСГ.Кр.Щ.А.НП.1 автосамосвалами КамАЗ-55118 на расстояние 11 км  |   
 т  |   
 57,4  |   
 47,3  |   
 1,22  |  
|  
 3  |   
 II  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-3 27-54-3  |   
 Укладка покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси АСГ.Кр.Щ.А.НП.1 толщиной h=8 см асфальтоукладчиком ДС-404Б  |   
 м  |   
 298,4  |   
 1836,6  |   
 0,16  |  
|  
 4  |   
 II  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-3  |   
 Уплотнение асфальтобетонной смеси лёгким катком ДУ-50 массой 8 т при 15 проходах по 1 следу  |   
 м  |   
 298,4  |   
 1504,6  |   
 0,20  |  
|  
 5  |   
 IV  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-3  |   
 Уплотнение асфальтобетонной смеси тяжёлым катком ДУ-8В массой 13 т при 30 проходах по 1 следу  |   
 м  |   
 298,4  |   
 517,02  |   
 0,58  |  
|  
 6  |   
 III  |   
 По расчёту  |   
 Транспортировка горячей мелкозернистой асфальтобетонной смесит АСГ.Кр.Щ.А.НП.1 автосамосвалами КамАЗ-55118 на расстояние 11 км  |   
 т  |   
 36,2  |   
 47,3  |   
 0,76  |  
|  
 7  |   
 III  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-1 27-54-1  |   
 Укладка покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси АСГ.Кр.Щ.А.НП.1 толщиной h=5 см асфальтоукладчиком  |   
 м  |   
 298,4  |   
 1863,4  |   
 0,16  |  
|  
 8  |   
 III  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-1  |   
 Уплотнение асфальтобетонной смеси лёгким катком ДУ-50 массой 8 т при 15 проходах по 1 следу  |   
 м  |   
 298,4  |   
 1504,6  |   
 0,20  |  
|  
 9  |   
 VII  |   
 ДБН Д.2.2-27-99 27-53-1  |   
 Уплотнение асфальтобетонной смеси тяжёлым катком ДУ-8В массой 13 т при 30 проходах по 1 следу  |   
 м  |   
 298,4  |   
 517,02  |   
 0,58  |  
|  
 10  |   
 Затраты труда рабочих строителей (средний разряд – 4,0)  |   
 15  |