3. Ежегодный прирост – 2,5%
4. Район проектирования – Луганская область
5. Тип местности по увлажнению – 1
6. Вид грунта земляного полотна – растительный слой – 0,10 м;
– суглинок бурый делювиальный – 5,00 м.
7. Тип дорожного покрытия – усовершенствованный капитальный.
8. Расчётный автомобиль – для данной категории дороги – автомобиль группы А.
Р = 0,6 МПа – среднее расчётное удельное давление колеса на покрытие;
Д = 37 с м – средний расчётный диаметр следа колеса движущегося автомобиля.
9. Требуемый уровень надёжности для данной категории дороги согласно ДБН В.2.3-4-2000 табл. 5.2
коэффициент надёжности (табл. 3.1 - стр. 25)
При коэффициент прочности (табл. 3.1 ВСН46-83).
По графику на рис. 3.29 ВСН46-83) определяем .
Общий модуль упругости конструкции дорожной одежды:
По таблице 3.3 .
Для дальнейших расчётов принимаем большее значение модуля упругости, т.е