Расчёт перспективной интенсивности движения
Страница 1

Существующее состояние дорожной одежды.

Существующая дорожная одежда имеет покрытие усовершенствованного капитального типа шириной 4,00 – 4,50 м.

Покрытие асфальтобетонного толщиной h = 4,5 см. Основание – щебень толщиной h = 16 см.

Дорожная одежда находится в неудовлетворительном состоянии, имеются большие выбоины. https://fvis.ru в чувгу появилась студия для записи видеоуроков.

Дорожная одежда после реконструкции должна обеспечить принятую в проекте расчётную скорость движения транспорта и удовлетворять требованиям ВСН 46-83 и МР 36-77.

Перспективная интенсивность движения

– основной показатель, определяющий категорию дороги и размеры капиталовложений в реконструкцию. Следует учитывать размер интенсивности и тенденции её развития, сложившиеся в период, предшествующий разработке проекта реконструкции дороги.

Покрытие дорожной одежды назначается в зависимости от состава и интенсивности ожидаемого на автомобильной дороге движения на перспективу.

Суточная интенсивность движения определяется по формуле:

Nc = Nч /0,076

Наибольший межремонтный срок службы дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием для данной дорожно-климатической зоны- 12 лет.

Ежегодное увеличение транспортных потоков составляет – 2,5%.

Перспективная интенсивность определяется по формуле:

Nп = Nо х q,

где: Nп – интенсивность на последний год перспективного периода;

Nо – интенсивность на исходный год;

q – показатель темпа роста интенсивности движения.

Расчётная интенсивность движения определяется по формуле

где: - суммарная перспективная интенсивность движения i – той марки транспортного средства;

- коэффициент приведения к расчётной нагрузке (табл. 2 - ВСН 46-92);

коэффициент приведения интенсивности к одной полосе движения (табл. 3.2 – ВСН 46-92).

Так как действие на покрытие автомобилей разных типов неодинаково, при расчёте дорожных одежд ориентируются на расчётный автомобиль. Разнотипные автомобили приводят к расчётному типу, умножая ожидаемое в расчётный год количество автомобилей каждой марки на коэффициент приведения. Полученные величины суммируют и получают расчётную интенсивность потока.

Расчёты по определению интенсивности движения заносим в таблицу.

Исходные данные:

1. Перспективная интенсивность движения на 12 лет

авт./сут.

2. Состав движения

Марка транспортного средства

состав

Расчётная Интенсивность на полосу движения авт./сут. Кпол=0,55т.3.2

Коэф-т приведения

(табл. 2)

Приведённая расчётная интенсивность авт./сут.

%

Интенсивность Движения по маркам авт. авт./сут.

МАЗ-500А

7

126

69,3

1,06

73,46

ЗИЛ-130

45

810

445,5

0,20

89,10

КАМАЗ -5320

10

180

99,0

0,27

26,73

ЗИЛ-ММЗ-554

15

270

148,5

0,15

22,28

КраЗ-256 Б1

5

90

49,5

3,48

172,26

Автобусы ЛАЗ

7

126

69,3

0,29

20,10

Легковые

11

198

-

Итого:

100

1800

403,93

Страницы: 1 2

Навигация


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru