Длина отгона Lм;
b = 9,0 м (ширина проезжей части)
Согласно ДБН В.2.3.5-2001 (п. 2.15 – табл. 2.4) для кривой R=745,4 м ‰.
Определяем дополнительный продольный уклон.
При расчёт производим по первой схеме.
Длина участка с дополнительным продольным уклоном определяется по формуле:
Поперечный уклон в любом сечении Х определяется по формуле:
где - расстояние от начала отгона виража до данной точки.
Расстояние от начала отгона виража до поперечного профиля с уклоном i=0 определяется по формуле:
На оставшейся части виража 1=м, отгон виража и отвод уширения производится пропорционально его длине и поперечный уклон в любом сечении участка 1 определяется по формуле:
Уширение на круговой кривой – 0,40 м; уширение в любом сечении клотоидной кривой: 0,40:109,509 х
ВУ 2 ПК6+08,50 влево R-745,4 м уширение – 0,4 м (табл. 2.1 ДБН В.2.3.5-2001)
Вписана клотоидная кривая.
Кривая №3.
Исходные данные:
R=250 м;
Длина отгона Lм;
b = 9,0 м (ширина проезжей части)
Согласно ДБН В.2.3.5-2001 (п. 2.15 – табл. 2.4) для кривой R=250 м в районе с частой гололедицей ‰.
Определяем дополнительный продольный уклон.
При расчёт производим по второй схеме.
Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному на вираже и отгон уширение проезжей части дороги производятся пропорционально длине отгона виража.
Поперечный уклон в любом пересечении переходной кривой определяется по формуле:
где – расстояние от начала отгона виража до данной точки.
Поперечный уклон на круговой кривой – 40‰.
Расстояние от начала отгона виража до односкатного профиля, определяется по формуле:
м
Расстояние от начала отгона виража до поперечного профиля с уклоном i=0 равняется = С:2=26,5 м.
Уширение на круговой кривой – 0,70 м; уширение в любом сечении переходной: 0,70:80